Дизайн-услуги
Мы занимаемся формированием имиджа компании, разработкой фирменного стиля,
а также дизайном полиграфии.
Разработка концепции фирменного стиля
Корпоративный, или фирменный стиль — это набор правил, графических форм и надписей, которые компания используется для своей идентификации на рынке (той же цели служит нейминг — выбор и использование определенного имени компании). Проблема того, как отличить одну компанию от другой, работающей в той же области, волновала владельцев многих компаний. Одним из оптимальных решений стало разработка фирменного стиля каждой компании, включая разработку логотипа, который помогает создать индивидуальный образ для каждой компании, а в идеале — создать прямые связи между логотипом и узнаванием компании, её продукции.
Таким образом, процесс брендинга проходит определенные этапы, которые упрощенно можно разделить на следующие: нейминг (подбор имени для компании), разработка логотипа (создание знака или графической надписи с использованием выбранного имени), создание фирменного стиля (выбор общих графических форм и их реализация), и наконец, создание на основе всего перечисленного устойчивого представления о компании. Примером удачного проведения брендинга можно назвать, например, компанию Coca-Cola. Логотип этой компании, точнее — этой торговой марки — известен по всему миру, можно сказать, что это произошло благодаря правильно составленному плану брендинга, удачному созданию логотипа и правильно подобранному, профессиональному в разработке фирменному стилю.
Учитывая все это, становится понятным, почему разработку логотипа и создание фирменного стиля стоит доверять только профессионалам. Они смогут осуществить создание и разработку логотипа — фирменного знака по всем правилам дизайнерского и маркетингового искусства, чтобы этот фирменный знак выполнил свое предназначение.
Как отмечают сами дизайнеры, создание логотипа — это достаточно непростой творческий процесс, успех которого зависит от многих факторов: профессионализма дизайнеров, нанятых для разработки логотипа, объема информации, который дизайнерам был предоставлен, понимания того, что же хочет получить заказчик в результате и так далее. Создание логотипа — это процесс не одного дня, скорее всего, заказчику и дизайнеру придется обсудить не один вариант логотипа, а затем деталей при создании фирменного стиля, прежде чем нужный вариант будет найден. Поэтому чем больше информации по брендингу компании, а также комментариев по своей работе получит дизайнер, тем быстрее пойдет создание логотипа и разработка фирменного стиля, и тем более продуктивным будет результат.
Такой объем работ, который требуется для создания фирменного стиля, может выполнить только профессиональное рекламное агентство — такое, как, например, наше агентство "СДМ". В нашем портфолио — создание логотипов и разработка фирменных стилей для известных марок. Наши профессиональные дизайнеры смогут уловить суть создаваемого вами имиджа, и передать его в логотипе или создать фирменный стиль, наиболее соответствующий вашим представлениям о собственной компании.
Обращайтесь к нам, мы возьмемся за разработку фирменного стиля, который заставит людей говорить о вас.
Мы разрабатываем дизайн полиграфии:
- визитная карточка, бэйдж
- дисконтная карта
- открытка, приглашение
- этикетка
- наклейка
- рекламная листовка (шрифтовая) под ризо, копир
- афиша, плакат
- полоса каталога, буклета, проспекта
- календарь настольный
- календарь карманный
- календарь квартальный
- рекламный модуль
- оформление компакт-диска
Вы всегда можете убедиться в высоком качестве предоставляемых нами услуг!