Контекстная реклама
Контекстная реклама – объявления, показываемые по определенным ключевым запросам в поисковых системах Яндекс, Google, Rambler, а также тысячах тематических сайтах рекламных сетей.
Эффективность контекстных объявлений
- Объявления будут показываться только тем пользователям, которые ищут Ваш товар/услугу!
- Оплата производится не за показы, а за переходы по объявлению на Ваш сайт или виртуальную визитку.
- Возможность полного контроля над ходом рекламной кампании и корректировки с целью достижения наибольшего эффекта.
Пример виртуальной визитки Яндекс.Директ:
Этапы работ
Анализ
На первом этапе совместно с Вами определяем цель и стратегию рекламной кампании, оцениваем степень присутствия бренда в интернете и анализируем рекламную деятельность конкурентов.
Подбор ключевых слов
Составляем список запросов, по которым будут находить Ваши объявления. Определяем минус-слова для точного попадания на нужного пользователя.
Определение бюджета
Определяем бюджет в зависимости от стратегии продвижения и выбранных запросов.
Составление объявления и запуск
Распределяем ключевые слова на группы и под каждую составляем объявление. Настраиваем правила показа объявлений – география, время показов, демография, способ размещения (поисковая система и/или рекламная сеть) и др. Составляем виртуальную визитку, в случае если нет своего сайта.
Аналитика и корректировка
Анализируем статистику и, при необходимости, меняем настройки рекламной кампании — корректируем тексты объявлений, отключаем неэффективные ключевые слова, меняем ставки, добавляем новые слова и др.
Отчеты
В процессе рекламной кампании регулярно формируем для Вас отчеты из статистики, в которых содержатся данные о количестве кликов по каждому ключевому слову, показатель расходов, задействованные площадки рекламной сети и другие параметры.
Площадки размещения контекстной рекламы: |
|
|
Площадка |
Варианты размещения |
|
Яндекс |
Поисковая страница |
|
Рекламная сеть Яндекса (Mail.ru, Из Рук в Руки, Rambler, AVITO, Работа.ru, РИА Новости и др.) |
||
|
Поисковая страница |
|
Рекламная сеть Google (Mail.ru, Odnoklassniki, YouTube, МирТесен и др.) |
||
Rambler |
Поисквая страница, Рекламная сеть |
|
Стоимость контекстной рекламы:
Общий бюджет рекламной кампани состоит из рекламного бюджета, который идет непосредственно на оплату размещения на рекламных площадках и стоимости сопровождения (настройки и ведения кампании).
Стоимость сопровождения не зависит от количества выбранных площадок и объявлений – рассчитывается от общего бюджета контекстной рекламной кампании:
Рекламный бюджет |
Настройка и ведение рекламной кампании |
от 300 руб. до 5 000 руб. |
2 000 руб. |
от 5 001 руб. до 10 000 руб. |
3000 руб. |
от 10 001 руб. |
4000 руб. |
от 20 001 руб. |
20% от рекламного бюджета |
Для клиентов, размещающихся через наше агентство впервые, второй месяц сопровождения – в подарок!