Контекстная реклама

Телефон рекламного отдела:3412 / 330-043

электронная почта: sdm@sdm18.ru

Схема проезда

Контекстная реклама

Контекстная реклама – объявления, показываемые по определенным ключевым запросам в поисковых системах Яндекс, Google, Rambler, а также тысячах тематических сайтах рекламных сетей.

 пример контекстного объявления на Яндексе              Контекстные объявления Яндекс

 

 Эффективность контекстных объявлений

  • Объявления будут показываться только тем пользователям, которые ищут Ваш товар/услугу!
  • Оплата производится не за показы, а за переходы по объявлению на Ваш сайт или виртуальную визитку.
  • Возможность полного контроля над ходом рекламной кампании и корректировки с целью достижения наибольшего эффекта.

Пример виртуальной визитки Яндекс.Директ:

 Пример виртуальной визитки Яндекс

Этапы работ

Анализ

На первом этапе совместно с Вами определяем цель и стратегию рекламной кампании, оцениваем степень присутствия бренда в интернете и анализируем рекламную деятельность конкурентов.

 Подбор ключевых слов

Составляем список запросов, по которым будут находить Ваши объявления. Определяем минус-слова для точного попадания на нужного пользователя.

 Определение бюджета

Определяем бюджет в зависимости от стратегии продвижения и выбранных запросов.

 Составление объявления и запуск

Распределяем ключевые слова на группы и под каждую составляем объявление. Настраиваем правила показа объявлений – география, время показов, демография, способ размещения (поисковая система и/или рекламная сеть) и др. Составляем виртуальную визитку, в случае если нет своего сайта.

 Аналитика и корректировка

Анализируем статистику и, при необходимости, меняем настройки рекламной кампании — корректируем тексты объявлений, отключаем неэффективные ключевые слова, меняем ставки, добавляем новые слова и др.

 Отчеты

В процессе рекламной кампании регулярно формируем для Вас отчеты из статистики, в которых содержатся данные о количестве кликов по каждому ключевому слову, показатель расходов, задействованные площадки рекламной сети и другие параметры.

 

Площадки размещения контекстной рекламы:

 

Площадка

Варианты размещения

Яндекс

Поисковая страница

Рекламная сеть Яндекса (Mail.ru, Из Рук в Руки, Rambler, AVITO, Работа.ru, РИА Новости и др.)

Google

Поисковая страница

Рекламная сеть Google (Mail.ru, Odnoklassniki, YouTube, МирТесен и др.)

Rambler

Поисквая страница, Рекламная сеть

     

 

 
Google

 
Rambler

 
Mail

 
почта Mail


  Одноклассники

 

Из рук в руки

 

Avito

      
Карты Яндекса

 

Стоимость контекстной рекламы:

Общий бюджет рекламной кампани состоит из рекламного бюджета, который идет непосредственно на оплату размещения на рекламных площадках и стоимости сопровождения (настройки и ведения кампании).

Стоимость сопровождения не зависит от количества выбранных площадок и объявлений – рассчитывается  от общего бюджета контекстной рекламной кампании:

Рекламный бюджет

Настройка и ведение рекламной кампании

от 300 руб. до 5 000 руб.

2 000 руб.

от 5 001 руб. до 10 000 руб.

3000 руб.

от 10 001 руб.

4000 руб.

от 20 001 руб.

20% от рекламного бюджета

 

Для клиентов, размещающихся через наше агентство впервые, второй месяц сопровождения в подарок!

 

Вернуться назад